Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

звоните и сделайте официальную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности услуг и оберегаем наших контрагентов от нечестных хозяев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не придется долго выбирать порядочных владельцев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями. При прописке родителей на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует сделать? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не разглашаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту не возможно, необходимо сначала получить новый.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.11.2025